Контактный телефон 

+7 903 960 3573


Вопрос-ответ

В данном разделе менеджеры нашего свадебного агентства отвечают на наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие при организации свадьбы.

1. Сколько стоит свадьба?

При организации свадеб нам очень часто задают именно этот вопрос. Попробуем ответить. Представьте себе, что Вы собираетесь в свадебное путешествие, звоните в туристическое агентство, и задаете им вопрос: сколько стоит поездка за границу? Как Вы думаете, что вам ответят? Правильно думаете. Естественно, надо определиться с выбором страны, категорией отеля и номера, компанией перевозчиком и т.д. и т.п. На этом примере можно ясно понять, что общего и точного ответа на этот вопрос не существует.

Для того чтобы сориентировать Вас по общей стоимости, надо понять какой уровень свадебных услуг Вы хотите получить. Можно подобрать скромный ресторан или пригласить гостей в банкетный зал высокого уровня; можно украсить площадку живыми цветами и декорациями, а можно только воздушными шариками; можно арендовать Hummer H2 Ultra Stretch, а можно отправиться в ЗАГС на автомобиле представительского класса; можно провести выкуп невесты, а можно и не проводить; можно строить развлекательную программу исключительно на свадебном ведущем и Ди-джее, а можно реализовать тематическую свадьбу с приглашением артистов разных жанров, сценическими декорациями и различными спецэффектами. 

Переходя непосредственно к стоимости свадьбы в общем надо отметить, что мы живем в Москве, а это один из самых дорогих городов мира, поэтому отмечать свадьбу отнюдь не дешевое удовольствие. Наши свадебные агенты сделали ориентировочный подсчет расходов на свадьбу. При числе гостей 50 чел., и включении самых необходимых составляющих при организации свадьбы (транспорт на  8 часов, букет невесты, бутоньерка жениха, оформление стола молодоженов живыми цветами, фото и видеосъемка, расходы на банкет в ресторане, свадебный ведущий, комплект звуковой и световой аппаратуры, DJ, свадебный торт и расходные мелочи) – необходимая сумма должна быть не менее 300.000 рублей.

Для получения более полного представления об организации свадьбы под ключ приглашаем в раздел Свадебные пакеты.


2. Как строятся отношения Заказчик-Исполнитель в Вашем свадебном агентстве?

По предварительной договоренности проводится встреча у нас в офисе. Вы просматриваете портфолио – фото и видео материалы со свадеб, организованных нашим свадебным агентством. Далее мы обсуждаем концепцию свадьбы, составляем список необходимых услуг. По результатам обсуждения менеджер составляет смету расходов, учитывая Ваши пожелания и материальные возможности. После этого заключается Договор и начинается работа над организацией свадьбы.


3. Сколько стоит свадебный ведущий (тамада)?

Наше свадебное агентство старается избегать подобных продаж. Минимальный заказ – это свадебный ведущий и музыкальное сопровождение. Свадебный ведущий должен работать в одной команде со звукорежиссером, DJ или музыкальным коллективом. Если же дискотека покупается в одном агентстве, а ведущий в другом – то ни одно из этих свадебных агентств не будет отвечать за проведение развлекательной программы. С одной стороны, возможно, все пройдет и неплохо, но есть большая вероятность, что эксперимент закончиться плачевно, т.к. музыкант и ведущий просто не сработаны. А на оборудовании ресторанов мы не работаем вообще, т.к. наличие музыкального центра, кучи проводов или «обшарпанных» колонок не является профессиональным.
Исключением является организация свадьбы в солидных ресторанах (клубах), которые постоянно проводят концертные программы с приглашением известных исполнителей, и их зал оснащен качественным и профессиональным звуковым оборудованием. Стоимость работы свадебного ведущего + музыкальное обеспечение начинается от 30.000 рублей.


 

4. Подберите мне площадку для проведения свадьбы, а еще лучше предложите ваши варианты по телефону?

 Дорогие молодожены! Обращаем Ваше внимание на то, что подбор ресторана, особняка, банкетного зала, теплохода или иной площадки не осуществляется по телефонному звонку, впрочем, как и выбор любой свадебной услуги. Для осуществления нашей совместной работы необходима встреча в нашем офисе, где мы познакомимся, выслушаем Ваши пожелания, составим представление об уровне и статусе Вашей свадьбы, узнаем, что для Вас является важным, а что второстепенным, обсудим все значимые этапы предсвадебной подготовки. Вы также сможете просмотреть портфолио в виде фото и видеоматериалов свадеб, организованных нашим свадебным агентством. Если по результатам встречи Вы останавливаете свой выбор на нашем агентстве, мы заключаем Договор на оказание услуг и приступаем к работе. Услуга по подбору площадки является бесплатной для наших клиентов. Это очень сложная, кропотливая работа, требующая не только огромных временных затрат, но и четкого представления о потребностях клиента. У каждой молодой пары свое видение, стандарты, потребности, пожелания и, самое главное, возможности: одних молодожёнов вполне устроит небольшой уютный ресторанчик на окраине города, других – только престижное модное место с «громким именем». Мы знаем практически все площадки Москвы и ближайшего Подмосковья, их особенности, достоинства и недостатки. С лучшими из них, исходя из соответствия цена – качество, мы успешно сотрудничаем в течение многих лет.

Будем рады оказать Вам помощь по подбору площадки в рамках проведения свадьбы в целом.

  5. Реализуете ли вы такую услугу, как выездная регистрация? И что в нее обычно включено?

 

Да, мы на протяжении многих лет проводим выездные регистрации. Это театрализованная постановка, не имеющая официального статуса, но, тем не менее, пользующаяся огромной популярностью у молодоженов. Красочное действо, где жених и невеста не винтики в огромном потоковом бюрократическом механизме, а главные действующие лица, церемонии придает особый шарм и неповторимую индивидуальность свадебному торжеству. В зависимости от финансовых возможностей молодоженов выездная церемония может включать в себя как минимальный набор услуг – свадебного регистратора и струнный квартет, так и полный комплекс – свадебную арку, оформленную живыми цветами, специальные стоечки, украшение тканями, оформление стола и стульев, услуги регистратора, живой оркестр, детей-ангелочков, мини-фуршет и различные свадебные элементы.